9:00 - 20:00 без выходных

Маркизы для торговых центров — архитектурный элемент дизайна и рекламный приём

28.12.2024
Содержание страницы

Маркиза – архитектурно-строительный элемент здания или сооружения, разделяющий площадь строения на зоны, защищающий объект от атмосферных воздействий, а оконные проёмы — от нескромных прохожих. Параллельное назначение конструкции – дополнительная рекламная площадь, ненавязчиво, элегантно, эффективно подающая товары или услуги. Небольшая себестоимость разработки, монтажа маркизы для торговых центров, кафе, витрин ресторанов или магазинов превращает устройство в конструкцию билборда, сразу бросающегося в глаза.

Маркизы для ТЦ

Преимущества маркиз для рекламы и область применения конструкций

Стандартные надписи на плоскостях маркизы — логотип бренда, рекламный девиз ТРЦ, контактные данные, выполненные в стиле компании-заказчика. Индивидуальное оформление не только привлекает больше клиентов, а делает бренд угадываемым. В Санкт-Петербурге, Москве, других крупных российских городах крупный или средний бизнес, частные промышленные предприятия или хозяйственные организации на протяжении многих лет заказывают маркизы в компании «Алист» – с гарантией быстрого проектирования, изготовления, доставки, монтажа и дальнейшего обслуживания.

Смонтированные маркизы используются для рекламы товаров или услуг постоянно, так как качество сооружений гарантирует высокую длительность срока службы, отменяет арендную плату за рекламные площади на любых носителях. Подобная наружная реклама повсеместно встречается при оформлении наружной группы в ТЦ, других сервисных центрах, точках общественного питания, обслуживания населения, отелях, салонах красоты, ремонтных мастерских, ателье, СТО и т.д.

Первоочередное назначение маркизы – навес для защиты от солнца и для создания уютной атмосферы в помещении и/или на площадке под открытым небом. Практические особенности маркиз для ТЦ заключаются в том, что заказчик может воспользоваться рядом таких преимуществ:

  • Маркиза – удобный носитель текстовой, графической, художественной рекламы, который функционирует бесплатно, без других ограничений;
  • Хорошее распознавание имени бренда, компании, логотипа предприятия с разных автомобильных или пешеходных направлений;
  • Поддержка корпоративного стиля через выбор рисунка, цвета, единства пространственного оформления;
  • Универсальность конструкции проявляется в защите от солнца, ветра, дождя, снега, пыли;
  • Качество тента, механизмов, каркасов: для производства маркиз применяется экструдированный алюминий профиль с порошковой покраской, нержавеющий крепёж, акриловые и специализированные ПВХ ткани ведущих европейских поставщиков.

Полотна для маркиз изготавливают из следующих материалов или тканей:

  1. ПВХ плёнка имеет гладкую глянцевую поверхность, более низкую цену, гибкость, прочность к механическим воздействиям.
  2. Полиэстер обладает декоративными, водоотталкивающими свойствами, быстро сохнет после дождя, не выгорает на солнце.
  3. Акриловая ткань — высокая плотность, грязеотталкивающие свойства, не теряет цвет, подходит для всех типов маркиз.
  4. Парусина известна прочностными показателями, стойкостью к климатическим воздействиям.
  5. Перфорированная ткань обеспечивает хорошую вентиляцию, отражение солнечных лучей.

Для повышения защитных свойств полотен материалы обрабатывают антисептическими составами. В любом удобном месте сооружения часто устанавливают знак, направляющий ко входу в здание или в помещение офиса компании. На тенте размещают актуальную информацию о распродажах, скидках на товары, об услугах или акциях. Эта площадь может быть использована для помещения на маркизу любых текстовых, графических или изобразительных данных, которые нужны заказчику для привлечения клиентов.

Маркизы для ТЦ и магазинов

Типы маркиз и креплений

Наружная реклама предусматривает использование многочисленных вариантов горизонтальных или вертикальных маркиз. Рекламные сведения на плоскостях конструкций распределяются по-разному, в зависимости от конкретных условий эксплуатации, а также от требований заказчика: логотипы могут находиться в центре или располагаться на краях. Часто маркизы полностью заменяют даже рекламные вывески, поэтому исполняются в разном моделировании отношения поверхностей друг к другу. Это выдвижные системы с локтевыми механизмами, открытые и кассетные или другие виды конструкции. Окна магазинов оформляют чаще однотонными витринными или корзинными маркизами, или конструкциями, выполненными в корпоративных цветах.

Для надёжности оттиска на акриле логотипа или наименования бренда, компании-производителя, продавца используют специализированные краски, не выгорающие под солнцем, не выцветающие под воздействием влаги, мороза, ветра. Надёжные маркизы на веранде ТЦ будут служить 10-20 лет без деформации или потери цвета.

Разные способы фиксации – одно из главных отличий устройства. Чаще всего это цельнометаллическая конструкция, установленная на выбор под наклоном 0-90°. Механизм движения состоит из вала с тканью, крепежа и локтей, которые разматывают тент. Организация системы контроля и управления полотном – ручная или автоматическая, повышающая долговечность маркизы. АСУ часто используют в регионах с сильными ветрами — датчики освещённости, датчики ветра автоматически сворачивают маркизу при сильных ветровых нагрузках.

В компании «Алист» можно приобрести на заказ ZIP-системы, перголы, корзинные, витринные, кассетные (полукассетные) или локтевые открытые выдвижные маркизы. Вертикальные открытые, отдельно стоящие, нестандартные маркизы – типы конструкций, которые предлагает компания своим клиентам с монтажом в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других регионах РФ. Оформление пергол, пристенных летних кафе, зимних садов или оранжерей – одно из направлений работы при проектировании маркиз.

Похожие статьи:

Оставить заявку